Вебинар «Адаптации и модификации учебной программы и учебного процесса для успешной инклюзии».
И модификация учебной программы и приспосабливание к индивидуальности ученика влияют на то, как материал подается, насколько он будет доступным и как ученики будут тестироваться.
Примеры модификации программы.
Изменение заданий позволят ученику:
• Решать меньше задач или выполнять другое домашнее задание, чем у его ровесников
• Выполнять письменные работы в меньшем объеме
• Проходить тесты с меньшим количеством вопросов или другие виды тестов
• Выполнять альтернативные проекты или задания
• Изучать другой материал (например, вычитание вместо дробей)
Примеры приспосабливания к индивидуальности ученика.
Наиболее распространенные примеры:
• Слушайте аудио записи вместо чтения текста
• Продемонстрируйте ожидаемое поведение, чтобы помочь ученику понять указания
• Работайте или выполняйте тест в тихой атмосфере с наименьшим количеством раздражителей
• Давайте задания в письменном виде
• Выделите главные слова в тесте или домашнем задании
• Приготовьте тихое место для ребенка, где он сможет восстановиться, когда перевозбужден
Приспосабливание к индивидуальности ученика –это важный педагогический подход по отношению ко всем детям, так как он признает, что у любых детей могут быть разные стили восприятия и обучения.
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Обучение и технологии.
Метки записи: вебинар, до 2 часов, инклюзия, Обучение...