Apple выпустила рекламу «Голос Дилана» с подростком-аутистом.
По случаю Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма, который ежегодно отмечается 2 апреля, компания Apple выпустила на YouTube новую рекламу.
В ролике снялся 16-летний калифорниец Диллан Бармаш (Dillan Barmache).
Подросток, страдающий аутизмом и не способный разговаривать, стал звездой интернета в 2014 году, когда «произнес» речь на дне вручения дипломов в средней школе, набирая слова на своем iPad и озвучивая их с помощью встроенного голосового движка. В промовидео Бармаш отмечает, что благодаря планшету Apple он получил возможность изъясняться и формулировать свои мысли.
На момент написания заметки реклама собрала более 3 миллионов просмотров.
Сохраните себе, чтобы не потерять! Нажмите кнопки социальных сетей!
Рубрики:Социальная реклама.
Метки записи: 2 апреля, Apple, аутизм, до 5 мин, Калифорния, приложение, социальная реклама, США/USA...