2 апреля 2017г — Вебинар «Взросление и аутизм».
2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме. В этот день в 12:00 по московскому времени эксперты Фонда «Обнажённые сердца» проведут бесплатный вебинар на тему «Взросление и аутизм», посвященный вопросам взросления людей с аутизмом. Приглашаем вас принять участие в нем, а также поделиться ссылкой на трансляцию с друзьями и коллегами!
Что мы знаем о подростковости?
Каждый ребенок когда-то становится подростком. Подростковость – непростое время не только для родителей, но и для самих детей. Меняются задачи развития, происходит перестройка организма, социальные навыки становятся как никогда значимыми. Многим подросткам бывает нелегко справляться со своими эмоциями.
Понимание и принятие правил безопасного социального поведения является важной задачей, которая стоит перед любым молодым человеком. Во время вебинара мы поговорим о том, как помочь ребенку с расстройствами аутистического спектра (РАС) освоить очень непростые правила социального поведения.
Вопросы полового воспитания являются непростыми для многих родителей. Семьи не готовы обсуждать со своим ребенком эту тему, ожидая, что он получит необходимую информацию из книг, журналов, найдет ответы на интересующие вопросы в интернете или у других людей. Тематика полового воспитания намного шире, чем просто знания о сексе. Это и вопросы гигиены, и вопросы, касающиеся правил поведения с разными людьми, вопросы самопринятия и самооценки, социальных ролей, дружбы, привязанности и многого другого. Подростку с особенностями развития гораздо сложнее дается понимание социального мира, эмоций и правил, поэтому ему очень важна помощь родителей и специалистов.
Исследования показывают, что у подростков с РАС чаще встречаются нарушения психического здоровья – депрессия, тревожные расстройства, обсессивно– компульсивные расстройства. Данные состояния не являются частью аутизма, однако наличие подобных расстройств может существенно влиять на функционирование подростка с аутизмом. Мы поговорим об особенностях медицинского сопровождения подростков с РАС, имеющих нарушения психического здоровья. Расскажем о том, как использование специфических обучающих стратегий может помочь подростку с аутизмом лучше осваивать социальные навыки, регулировать свое поведение и понимать эмоции других людей. Обсудим нужно ли говорить ребенку с нарушениями о его особенностях и как это сделать.
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Лекции и семинары.
Метки записи: 2 апреля, вебинар, Водянова, Фонд "Обнаженные сердца"...