Людовик в роли Людовика. Социальная реклама об аутизме.
Во Франции стартовала социальная кампания под названием «Ciné-ma difference», нацеленная на воспитание в обществе терпимого отношения к людям с поведенческими расстройствами. Такие люди нуждаются в нормальном досуге, более того, походы в кино или театр часто дают им яркие эмоции, которые здоровый человек может получить в повседневной жизни.
Но особенности тех, кто страдает аутизмом и другими расстройствами поведения настолько привлекают внимание, что родные нередко вынуждены прятать их от глаз посторонних.
Главный герой социальной рекламы Людовик – аутист. Он представляет себя во множестве ролей, а окружающие в нем видят подлинного Людовика. И такого соседа в кинозале они бы себе точно не пожелали.
Если чьи-то странные, шумные, пугающие или шокирующие действия вызывают недовольство, задумайтесь: может ли «виновник» вести себя иначе? Если нет, то наверняка стоит проявить понимание и терпимость.
Отличная французская социальная реклама «Ciné-ma difference» открывает сторону проблемы, о которой мы часто не задумываемся. Вряд ли одним видеороликом можно укоренить толерантное отношение к инвалидам в обществе, но эта попытка может быть засчитана как отличный пример социалки в данной тематике.
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Социальная реклама.
Метки записи: до 2 мин, социальная реклама, Франция...