Социальная реклама «Can you make it to the end?» — The National Autistic Society
Новое видео от National Autistic Society (британская организация) в последние дни является одним из самых обсуждаемых в британском сегменте социальных сетей.
Ролик под названием «Can you make it to the end?» приурочен к World Autism Awareness Week (неделя информации об аутизме длится до 8 апреля 2016 года). Социальная реклама получила множество хороших отзывов, ее называют «мостиком информации», который помогает людям понять аутистов.
Этот мини-фильм – часть новой социальной кампании под названием «Too Much Information» («Слишком много информации»).
Сюжет рекламы достаточно прост: мама с сыном идут в торговый центр, но спустя несколько минут переизбыток сенситивных впечатлений заставляет ребенка почувствовать опасность.
Чрезмерная чувствительность детей с аутизмом часто является причиной их необычного для окружающих поведения. Именно это показали авторы видеоролика, главным героем которого стал мальчик Алекс Маршалл (у Алекса на самом деле диагностирован аутизм).
Кампания подготовлена лондонским агентством Don’t Panic.
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Социальная реклама.
Метки записи: 2 апреля, Великобритания, до 5 мин, социальная реклама...