Прием на работу молодых людей с аутизмом. Аутизм. Выбор маршрута.
Доктор Кэрол Шелл, содиректор «Центра по наилучшим практикам в области аутизма» при Университете Содружества Виргинии, педагог, консультант (США), о подходах к трудоустройству молодых людей с аутизмом.
Каково текущее положение дел у молодых людей с РАС в США?
- Уровень безработицы и занятости, не соответствующей квалификации, выше, чем при других нарушениях здоровья.
- Очень мало людей живет независимо — большинство людей с РАС продолжают жить дома со своими родителями.
- У большинства — серьезные трудности с построением дружбы и отношений.
Выводы:
- У молодых людей с тяжелыми формами РАС есть нереализованный потенциал.
- Над этим потенциалом не работают в старших классах школы.
- В старших классах школы и после них молодые люди с РАС не работают.
Рекомендации:
- Улучшить образовательную программу старших классов
- Продвигать инклюзию и трудоустройство в старших классах
- Проводить специальные инструктажи, чтобы наращивать:
- функциональную грамотность
- независимость
- социальные навыки
Как мы учим молодых людей с РАС работать?
Обучение
- Рабочие задачи
- Социальные навыки
- Уместное поведение
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Лекции и семинары.
Метки записи: Воронеж, до 1 часа, конференция, США/USA, Фонд "Обнаженные сердца", фонд Выход...