Аутизм. Причины и решения. Экспертное мнение.
Софья Доринская, в прошлом врач-психиатр, эксперт по вопросам злоупотреблений в сфере душевного здоровья, общественный деятель, лектор, аналитик, президент Международного Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья, основатель Центра Медицинского Информирования Софьи Доринской:
— Сегодня я бы хотела затронуть такую интересную тему, как «Аутизм у детей». Если мы начнем рассматривать и изучать тему, что же такое аутизм, то ничего иного кроме как описания поведения человека, причем разбег описания достаточно большой: от того, что «ребенок сидит в углу, плохо общается, мало говорит» до «откровенных психозов». Все это сваливается в кучу и называется «аутизмом» и если ребенок плохо учиться, плохо усваивает материал, если у него есть какие-то неврологические проблемы, при том что ребенок маленький и никто не выясняет, есть ли у него какая-то физическая боль или нет. И все это валиться в одну кучу, включая детей в откровенном психотическом состоянии, все это называется «аутизмом» и уже по протоптанной тропе к психиатру, дальше тропа ведет в аптеку за психоактивым веществам и на выходе мы видим детей, которые превращены уже в растение, детей, развитие которых остановилось и проблем стало еще больше.
Так вот, я хочу вернуться к началу всех наших видео о психиатрии и сказать, что: «симптомы поведения всегда имеют какую-то физическую причину». Аутизм не является заболеванием как отдельной категории, у которой известно от чего она началось, как она развивается и к какому концу оно придет. Это просто описание схожих поведенческих черт, но самое интересное, что в основе каждого состояния лежит та или иная физическая патология, которую либо не ищут, которую либо не знают как ее найти либо нашли, но не знаю что с ней делать.
Сегодня я хочу Вам рассказать какие могут быть причины состояния, которое называется «аутизм«, а так же дать первый шаг к улаживанию этого состояния, который нужно сделать всегда, просто потому что он биологически оправдан, безопасен и всегда эффективен.
Причины могут быть разные: могут быть тяжелейшие дефицитарные состояния, например, такие как пеллагра — это тяжелый дефицит витамина В3, который если не устранет- то это состояние смертельно. Бывают дефицитарные состояния такие как цинга, которое тоже бывает острое, бывает хроническое. Но поскольку это дефицитарные состояния, то их нужно знать, их нужно уметь выявлять, их нужно видеть и о них нужно помнить.
Следующее состояние которое может быть — это токсическое внутриутробное воздействие, когда мама пила какие-то таблетки, а сейчас беременным назначают даже атипичные нейролептики — это все отражается на психическом состоянии ребенка, все по-тому что он отравлен внутриутробно.
Следующее состояние, которое может быть причиной аутизма — это так называемая целиакия — непереносимость глютена (хлеб, макароны, пшеница и т.д.) Т.к. глютен не усваивается в организме, он переходит в токсическую форму, но анализ на целиакию достаточно дорого стоит.
Что прежде всего нужно делать?
Прежде чем давать своему ребенку любые психоактивные вещества, любые стимуляторы типа ноотропов, Вы должны со своим ребенком пройти тест на дефицит питательных веществ. Потому что устранение дефицита питательных веществ — это приведение организма в физиологическую норму именно по развитию. Организм не может развиваться, если у него есть дефицит каких-то питательных веществ.
У человека может быть врожденный дефицит и тело страдает, развитие ребенка отстает, просто потому что у тела нет сил. Выявление дефицита питательных веществ — это всегда безопасно, потому что самое безопасное, что Вы можете сделать для своего ребенка — это грамотно накормить его.
Витамины, минералы, микроэлементы — это добавки к пище, это естественные вещества из которых строится тело. Вы должны прекрасно понимать, что детский организм имеет очень большой ресурс восстановления и Вы должны прекрасно понимать, что откорректировав правильно питание ребенка Вы можете действительно привести организм к расцвету и потихоньку исправится психосимптоматика, просто потому что у тела появляется возможность нормально развиваться, в том числе и правильно развивать головной мозг.
Если Вы не устраните дефицит питательных веществ, то никакие стимуляторы, никакие психоактивные яды (а это абсолютно все психиатрические вещества) никогда не приведут вашего ребенка к процветанию, к успеху, к развитию, к уму, к улучшению школьных навыков и т.д.
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Без рубрики, Лекции и семинары, Питание.
Метки записи: аутизм, до 20 мин, Мозг, Питание...