Сенсорная интеграция при аутизме: проблемы, упражнения, занятия, комната.
Оглавление:
1. 0:05 Сенсорная интеграция при аутизме.
2. 3:25 Раздражители при сенсорной интеграции.
3. 4:25 Упражнения при сенсорной интеграции.
4. 6:15 Комната дома для сенсорной интеграции.
5. 8:47 Специалист по сенсорной интеграции.
Ведущий: Ирина Лисицына
Врач-психотерапевт высшей категории, кандидат медицинских наук: Галущак Александр Васильевич
Особое место в коррекции аутизма занимает сенсорная интеграция.
Что это за метод коррекции?
Ведь у одних детей могут быть проблемы с тактильной сенсорной системой, у других – со слуховой?
Основная цель сенсорной интеграции – развить полисенсорное восприятие окружающего мира, научить его синтезировать информацию, поступающую от различных органов чувств?
Ребенка с аутизмом могут раздражать определенные предметы, действия, звуки.
Что делать в таком случае в соответствии с сенсорной интеграцией: исключить контакт ребенка с раздражителем или же научить ребенка приспосабливаться к нему?
Какие упражнения направлены на улучшение сенсорной интеграции ребенка с аутизмом?
Как правильно дома организовать игровое пространство в рамках методики сенсорной интеграции, ведь предложенные игры и упражнения требуют определенных условий?
Следует отметить, что дома занятия проводятся исключительно после того, как родители пройдут консультацию у специалиста.
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Без рубрики.
Метки записи: до 10 мин...