Вебинар ФРЦ «Использование АВА в работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра».
Видеозапись вебинара Федерального ресурсного центра «Использование прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра», 2 февраля 2018 г. Ведущие — А.В. Хаустов, Е.Ю. Чульжанова.
План семинара:
- Концепция ПАП
- Критерии эффективности ПАП
- Инструменты оценки навыков
- ПАП и проблемное поведение
- Формирование учебного поведения
- ПАП и физкультура
Прикладной анализ поведения (АВА):
Научная дисциплина, предметом изучения которой является поведение.
Метод АВА позволяет эффективно обучать:
- Четкая постановка цели, измеримые критерии достижения
- И ученик и учитель постоянно получают обратную связь
- Сбор данных модификация протоколов
- Позитивная мотивация
Что значит быть хорошим учителем?
Педагог — не тот, кто учит, а тот кто, кто чувствует, как ученик учится. (В.Ф. Шаталов)
Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд. (В.А. Сухомлинский).
Определение методом прикладного анализа поведения.
Эффективный: При применении поведенческих техник результат изменения в поведении всегда отслеживается.
Прикладной: АВА уделяет внимание, в первую очередь, социально значимым формам поведения. При этом поведенческие аналитики должны принимать во внимание не только кратковременное изменение поведения, но так же учитывать то, как эти изменения могут повлиять на клиента, его окружение и на взаимодействие между ними. (Bear, Wolf 1968)
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Лекции и семинары.
Метки записи: вебинар, до 2 часов, ФРЦ...