Приложение «Аутизм коммуникатор».
Приложение для детей-с аутизмом, обеспечивающее неречевую коммуникацию с другими людьми используя карточки. Оно позволяет создавать собственный язык альтернативного общения при помощи карточек, фотографий и записи голоса.
Можно создать отдельную учетную запись для каждого ребенка, что позволяет использовать планшет для работе в центрах помощи, а не только индивидуально.
Приложение позволяет выстроить общение из тех понятий, которые доступны ему непосредственно в данный момент, быстро формируя возможность введения новых понятий, фиксируя их в визуальном языке.
Рубрики:Обучение и технологии.
Метки записи: аутизм, до 20 мин, Обучение, планшет, приложение, Хитрости...
Комментарий от разработчиков приложения «Коммуникатор»:
Описание программы «Коммуникатор»
Наша команда разработчиков и экспертов, занимающихся исследованиями, и созданием развивающих электронных приложений и программ для детей и взрослых с аутизмом.
Наша цель — создавать такие средства развития и помощи, которые помогают в преодолении ситуации аутизма в жизни каждого человека живущего с этим расстройством. Именно поэтому мы занимаемся мобильными приложениями, в такой форме помощь доступна большому числу нуждающихся людей. При этом каждая программа гибко настраивается для конкретного человека. В перспективе мы создадим широкий спектр программ и игр для развития, коммуникации и интеграции человека с аутизмом в общество. Для педагогов и родителей мы помогаем сделать коррекционную работу более удобной и эффективной, создавая.
Планшет вмещает большое количество разного по форме и содержанию материала, от электронных интерактивных книг и развивающих игр, до специализированного программного обеспечения. Можно способствовать развитию человека с аутизмом, даже в месте, где отсутствует специализированная коррекционная помощь. Нужен планшет и Интернет.
Приложение для детей с аутизмом, обеспечивающее альтернативную (не речевую) коммуникацию с другими людьми посредством карточек. Приложение позволяет создавать собственный язык альтернативного общения при помощи карточек, фотографий и записи голоса. Точно настроенное приложение под определенного ребенка, позволяет выстроить общение из тех понятий, которые доступны ему непосредственно в данный момент, быстро формируя возможность введения новых понятий, фиксируя их в визуальном языке. В приложении основным отличием от подобного рода программ будет возможность сбора статистики, на основе которой будет возможность выявления основных потребностей детей с ограниченными возможностями. Благодаря этому появляется возможность определять болезни на ранней стадии у других детей, в тех случаях, когда определение заболевания может быть сомнительным.