Письмо детей с особенностями поведения своим учителям.
Уважаемый учитель, я знаю,что это не всегда понятно,
Но я действительно хочу слушать Вас и учиться.
Все дело в том, что мозг работает по-другому,
И вот чтобы мне хотелось рассказать Вам о себе.
Я должен двигаться, иначе я не смогу быть внимательным.
Даже если я не смотрю на Вас,я все равно Вас слушаю.
Если Вы попросите меня сидеть на месте и не двигаться,
Я справлюсь, но потрачу все свои силы именно на это.
Мне грустно, когда Вы просите меня стараться больше,
Тогда как знаете, что я уже делаю все что могу.
Я слушаю внимательнее, когда качаюсь на стуле.
Когда Вы даете мне много разных указаний сразу.
Я даже запомнить их всех не могу!
Иногда все заканчивается тем, что мои мама и папа
Делают мое домашнее задание вместо меня.
Собственно, вот так вы можете мне помочь.
Разрешите мне подняться и двигаться, пока я учусь.
Разрешите мне смотреть туда, куда я хочу, когда вы говорите со мной.
Разрешите мне качаться на стуле.
И что бы не происходило, не забирайте мои ириски!
Дайте мне домой мое задание, я сделаю его сама.
Пусть ваши просьбы и задания будут краткими.
Просто спросите меня, что сейчас нужно твоему мозгу?
И еще одно. Мой мозг, возможно, не такой, как ваш,
но он все равно удивительный! С уважением, ваш ученик.
Рубрики:Без рубрики, Обучение и технологии, Сенсорная интеграция.
Метки записи: дети, до 5 мин, Обучение...