Компьютерная коррекционная методика Fast for Word.
Компьютерная коррекционная методика, разработанная ведущими в области нарушений речи мировыми учеными: докторами Michael Merzenich, Bill Jenkins (University of California, San Francisco), Paula Tallal, Steven Miller (Rutgers University).
“FastForWord” одновременно развивает основные когнитивные навыки — речь, память, мышление.
В наши дни произошла настоящая научная революция — нейронауки теперь влияют на технологии обучения.
Используя нейроизображение мозга, ученые сейчас могут определить области и нервные пути, обеспечивающие успешное обучение. Педагоги могут использовать эти мощные технологии для создания сильных и более эффективных нервных путей в мозге ребенка с нарушениями речи и чтения.
Компания Scintific Leaning использует научные открытия для создания технологий, улучшающих способность мозга к обучению.
Как мы учимся читать?
Развитие навыка чтения начинается в период лепета младенца. Слушание сказок и звучащая речь окружающих влияет на освоение языка. Эта основа готовит нашу слуховую систему к восприятию звуков родного языка. 80% инструкция мы воспринимаем на слух. Четкое восприятие и дифференциация крайне важны для развития мозга и понимания услышанного.
Способность мозга эффективно анализировать звуки обеспечивает путь от речи к чтению и от чтения к пониманию прочитанного.
Как мозг работает во время чтения?
Чтение — это сложный процесс. Разные области нашего мозга работают координировано, как музыканты в оркестре. Эта работа обеспечивает нашу способность к чтению.
Височная доля мозга — эта область отвечает за различение речевых звуков. Ошибки в различении малейших частей фонем могут полностью изменить смысл слова или предложения. Разница между «Ba» и «Da» в начале слова должна определяться в течении миллисекунды. Ошибка в восприятии приводит к тому, что мы не можем понять какое именно слово прозвучало. Ошибки в восприятии быстрых звуков приводят к непониманию инструкций и информации. Дети, у которых есть такие проблемы, будут решать их с помощью логики или пытаться угадать слово.
Лобная доля ответственна за активную речь и использование грамматики. У детей с проблемами в этой области будут трудности со словообразованием и освоением грамматического строя речи.
Угловая извилина — важная структура интегрирующей информации. Эта часть мозга помогает сравнивать аудио и видио информацию, которую получает мозг и связывать их вместе. Так на станции соединяются железнодорожные пути. Если этот центр плохо работает, то ребенок не способен соединить эту информацию. Например, несколько раз читает буквы «К» «О» «Т» и не может понять, что это слово КОТ, даже если он использовал это слово много раз.
Ни одна из этих зон не может работать в изоляции. Мозг действует как сеть, поэтому развитие одной зоны улучшает развитие все сети. Программа «Fast for word» тренирует все зоны человеческого мозга, которые задействованы в чтении речи.
Как же влияет Fast for word на работу мозга?
1. Частота и интенсивность. Так же как мы тренируем мускулы с помощью регулярных тренировок, мы улучшаем работу мозга.
2. Адаптивность. Активность приводит к развитию способности к обучению. Усилия ребенка постоянно подкрепляются наградой, стимулирующей интерес.
Когнитивные аудиторные навыки и навыки чтения не могут развиваться отдельно друг от друга. Точно так же, когда мы едем на велосипеде, необходима работа нескольких анализаторов. Развитию мотивации помогает выброс в мозг химических веществ. В результате, временная мотивация становится постоянной.
F.A.S.T — формула научного обучения: память, внимание, переработка и организация информации. Это может изменить жизнь многих детей в мире. Fast For Word создан на основе самой большой базы данных о развитии школьников. Сейчас эта база включает в себя около миллиона сведений о детях разного возраста. Эти данные собраны по всему миру.
Нажмите пожалуйста кнопки социальных сетей!
Рубрики:Прогноз / ЛогоПрогноз.
Метки записи: аутизм, до 5 мин, программа, СПб, Центр "Прогноз", Центр помощи...