Длительность 1:16
Социальная реклама. AD Council показал мир глазами ребенка с аутизмом.
Сюжет видеоролика основан на реальной истории Джейкоба. В рассказе, который сопровождает визуальный ряд, содержатся некоторые детали мировосприятия мальчика. Это сделано умышленно: чтобы родители других детей как можно раньше смогли определить возможные проблемы у своих малышей, и обратились за помощью к специалистам.
Это сказка про мальчика, который очень долго не говорил,
Мальчику нравилось, чтобы все вокруг оставалось по-прежнему,
Любые перемены ругали и расстраивали его,
Неизвестность была для него враждебной,
Мальчик был очень чувствительным к шуму и свету,
Так что он прятался от них в своем тайном убежище,
Мальчик не любил смотреть людям в глаза,
Он не был грубым, просто ему было не приятно,
Иногда он снова и снова тряс руками.
Голос Джейкоба Санчаса, диагноз «аутизм» поставлен в 3 года:
«Однажды я узнал, что у меня есть что-то под названием аутизм,
Моя семья нашла для меня помощь,
Постепенно я обрел свой голос,
И научился как лучше с этим жить».
Ранняя помощь может повлиять на всю жизнь,
Узнайте о первых симптомах аутизма!
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Социальная реклама.
Метки записи: Autism Speaks, до 2 мин, социальная реклама...