Ребенок с РАС — пациент психиатра или ученик педагога?
23 мая 2020 года в рамках онлайн-конференции «Аутизм. Вызовы и решения» состоялся круглый стол по теме : «РЕБЕНОК С РАС – ПАЦИЕНТ ПСИХИАТРА ИЛИ УЧЕНИК ПЕДАГОГА?».
Соорганизаторы Дискуссионной панели — АНО «Центр проблем аутизма» и Всероссийская организация родителей детей-инвалидов (ВОРДИ).
Модератором дискуссии выступила Елена Клочко, Председатель Совета ВОРДИ, член Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ.
В рамках дискуссионной панели были обсуждены следующие вопросы:
— Какие Клинические рекомендации изменят поведение районного психиатра?
— Врач-психиатр: с него начинаем или им заканчиваем?
— Кто решает, как лечить человека с РАС: психиатр или не только он?
— Что должен понимать психиатр в обучении ребенка с РАС?
— Психиатр и педагог: дружба или конфликт?
— Клинические рекомендации: мировая наука или отечественная школа?
— Маршрут ученика с РАС: должно ли образование «слушать» психиатра?
— Должен ли школу волновать диагноз?
— Психиатр и ПМПК: синергия или противоречия?
Сохраните в соц.сетях, чтобы не потерять ссылку! Нажмите поделиться!
Рубрики:Лекции и семинары, Обучение и технологии.
Метки записи: больше 2 часов, ВОРДИ, конференция...